Скачать бесплатно мои видеоуроки по MS Project!

Поскольку в мой блог заходят множество граждан уважающих авторские права с поисковой фразой "скачать бесплатно", то хочу порекомендовать украсть мой самый популярный видеокурс по MS Project :) Расскажу даже о двух способах.

Если серьезно, то меня попросили коллеги из госорганов и банков Украины дать возможность скачать видеоуроки, т.к. у них запрещен YouTube на работе. В России большинство компаний не столь жестоки, но если у Вас такая же ситуация вы можете скачать мое видео с облака Mail.Ru по ссылкам ниже.

Вариант 1. Скачать видеофайлы

Существенный момент, я будут выкладывать ссылки на скачивание постепенно в течении месяца. Поэтому если хотите узнать о том, что новый урок из курса уже можно скачать подпишитесь на мой профиль Google+ на бейджике справа. Постепенно я буду выкладывать потому, что вторая категория кому это все нужно это пользователи планшетов и смартфонов iOS и Android смотрящие уроки в дороге на работу. На YouTube на самом деле размер оригинального файла видео в HDTV очень большой для мобильного устройства. Я для скачивания пережимаю видео, чтобы оно было меньше по размерам и соответствовало аппаратным видеокодекам мобильных устройств, хотя качество на YouTube немного повыше. Поэтому если есть Интернет, то рекомендую смотреть на канале YouTube.

Если у Вас уже есть логин доступа к MicrosoftProject.Ru и ProjectProfy.Ru, то вы можете скачать первый видеурок, книжку и примеры по этой ссылке.

Уже более 50.000 человек вступило в сообщество MicrosoftProject.Ru. Если Вы еще не с нами, то зарегистрируйтесь бесплатно по этой ссылке. После регистрации Вам также будет доступен Форум поддержки MS Project.

Вариант 2. Использовать функцию просмотра YouTube в оффлайн на Apple iOS и Google Android

Я являюсь партнером YouTube, поэтому включил для подписчиков канала YouTube функцию оффлайн просмотра, т.е. без Интернет. Скачиванием видео на ваше мобильное устройство займется сам YouTube. Это очень удобная функция и вы сможете с ней работать с любыми видео на YouTube, только один раз надо настроить правильно.

Что нужно, чтобы этот сервис YouTube заработал на вашем гаджете

  1. Зарегистрируйтесь в Google Plus. Скорее всего вы пользуетесь уже каким-то сервисом Google типа GMail. Просто примите приглашение конвертировать GMail в пользователя Google Plus.
  2. На YouTube подключите в свойствах пользователя себя к Google Plus.
  3. Подпишитесь в мой канал YouTube, где лежат учебные видно по MS Project. Функция скачивания доступна только подписчикам канала.
  4. Поставьте приложение YouTube из магазина iOS или Android
  5. Просто выберите тот урок, что вам нужен на YouTube и подождите пока он загрузится и появится в разделе "Добавленные" приложения YouTube

Скаченные таким образом видео доступны для просмотра в оффлайн в течении 48 часов. Потом они удаляются, чтобы не кончилось место на вашем гаджете.


PS. Как я уже отмечал, я пережму уроки для маленького размера для мобильных устройств и выложу в эту тему в течении месяца. Подпишитесь на блог через Google+ и вы получите от Google уведомление о том, что можно скачать еще один урок. Рассылки MicrosoftProject.Ru выходят очень редко, поэтому новости узнавайте от Google или в нашей группе Facebook.


Комментариев нет

Схемы параллельного импорта MS Project в свете решения Конституционного Суда РФ

Решение Конституционного Суда РФ по "составному ПО" открыло возможность работы по схеме параллельного импорта без нарушения лиценз...

Технологии Blogger.